Новости

ПОЧЕМУ ПУТИН, И НИКТО ДРУГОЙ

Анатолий ЛИСИЦЫН, губернатор Ярославской области в 1991 - 2007 гг., член Совета Федерации ФС РФ.

Проработав много лет директором предприятия и председателем горисполкома оборонного города в СССР, губернатором Ярославской области в тяжелейшие 90-е годы и ныне представляя свой регион уже в Совете Федерации России, как мне кажется, я имею моральное право на экспертную оценку предстоящих президентских выборов в стране.

Когда начнут продавать буран 4тд?13:49 17 января 2012
Рейтинг: +172

Я ВСЕГДА был далек от слепого желания во всем и всегда поддерживать решения действующей власти, правительства, правящей партии. Это не пустые слова. Я часто конфликтовал по содержанию с высшим руководством страны. Да, собственно, этим и отличались от сегодняшних губернаторов многие главы регионов «первой волны». Они были более самостоятельными и могли работать творчески, без оглядки на окрики федеральных властей. Замечу, что федеральные власти и тогда, и сегодня слабо представляют реальность на местах.

Ярославцы, вероятно, вспомнят мои конфликты с президентом РФ Борисом Ельциным по поводу запрета на посадку самолета Александра Лукашенко; мои крупные разногласия с министром финансов Алексеем Кудриным по поводу федеральных и региональных дорожных фондов, отстаивания налога с продаж, который мог бы создать финансовую базу для местных органов власти; мою 9-месячную тяжбу с прокуратурой РФ и, наконец, мою отставку в декабре 2007 года с губернаторского поста, в том числе и по причине низких, как тогда казалось, 53 процентов, набранных партией «Единая Россия» в Ярославской области.

Наличие и отстаивание своей собственной позиции всегда привлекало меня больше, нежели огульные обвинения, демагогические споры или бездумное восславление по типу «Ура партийной линии!».

Прошедшие парламентские выборы показали реальную критику и отношение народа к «Единой России». Я бы не сказал, что этот негатив связан с тем, что избиратель перешел на сторону оппозиции. Нет. Проблему создала сама партия - ее закрытость, жесткий консерватизм, отсутствие постоянного публичного диалога с оппозицией и зачастую бездумное использование административного ресурса даже там, где это не нужно. Сказался и  недостаток харизматичных лидеров, как в руководстве партии и фракции в Государственной думе, так и в ре-гиональных отделениях - за последние годы перспективная политическая молодежь не выдвигалась вперед, партия «старела и устаревала».

Четыре года работы в Госдуме РФ пятого созыва утвердили мои позиции в отношении того, что высшая власть страны потеряла связь с народом. Об этом говорит даже тот факт, что более 80 процентов предложений по корректировке принимаемых законов от региональных законодателей вообще не принимались к рассмотрению.

Как руководитель, проработавший 20 лет в исполнительной власти, я видел, что большинство этих поправок продиктовано реалиями жизни на местах и они могут улучшить там ситуацию. Но этого не происходило: Госдумой региональные  предложения игнорировались.

ДАЛЕЕ. Назначенные губернаторы стали жесткими проводниками социальных идей правительства, зачастую спорных. Именно от их скрупулезного выполнения сегодня зависит рейтинг руководителей регионов в глазах федеральной власти и перспективы их следующего переназначения.

В это же время большинство этих заданий из центра воспринимаются населением на местах как меры против них. К примеру,  сокращение медицинских учреждений в районах и муниципальных образованиях фактически ведет и к уменьшению рабочих мест, и усложняет оперативность медицинского обслуживания населения. Такое сокращение фельдшерских и медицинских пунктов первой необходимости еще можно было бы обосновать при наличии отличных дорог, медицинских вертолетов, развитой  транспортной инфраструктуры. Этого тоже нет, и жители глубинки становятся фактически заложниками таких реформ в организации медпомощи.

Аналогично и с образованием, и с сокращением малокомплектных школ, и с другими социальными проектами и программами на селе и в малых городах.

В этой ситуации при слепом исполнении указов сверху губернаторы на местах волей-неволей становятся для своих земляков «врагами народа». Вот откуда их низкий рейтинг.

Осенью ушедшего года мне пришлось проехать десятки городов и поселений Ярославской области, встретиться с тысячами моих земляков. Это были трудные поездки - в них я не только отчитывался за четыре года своей работы в Государственной думе РФ, но и призывал поддержать партию «Единая Россия».

Свои выступления я начинал со справедливой критики правящей партии, которую, безусловно, она заслуживает. Я приводил объективные причины кризиса партии. Но вместе с ними я говорил и о том, что партия молода - ей всего 10 лет. Да, она сконцентрировала усилия власти на укреплении государственности, но она видит проблемы и готова их учитывать в новых планах президента и правительства.

И мое отличие от функционеров «Единой России» заключалось в том, что, поддерживая «Единую Россию», я не боялся говорить правду. Разговор зачастую получался тяжелым, но в итоге в тех местах, где я разговаривал с людьми, а не навязывал им свою точку зрения, партия набрала не намного, но больше, чем в среднем по региону.

ЧЕРЕЗ два месяца нам предстоят выборы президента РФ, и я намерен столь же твердо и бескомпромиссно отстаивать и доносить до ярославцев свою позицию, которая заключается в следующем: я призываю своих земляков поддержать Владимира Владимировича Путина.

Почему Владимир Путин, а не кто-то другой?

Мне бы не хотелось, чтобы мой призыв был голословным и не аргументированным, поэтому позволю себе несколько мыслей на этот счет.

Мне пришлось работать с Владимиром Владимировичем восемь лет в качестве губернатора Ярославской области, и я прекрасно помню 1999 и 2000 годы, когда страна, еще не оправившись от экономического дефолта, оказалась в пучине политических разногласий, террористических атак и федеративных проблем. Давайте, наконец, признаем: в те годы мы стояли на пороге развала Российской Федерации по аналогии с распадом СССР в 1990 - 1991 годах. Чем закончился крах Советского Союза, многие помнят, но, как мне кажется, распад самой России изнутри был бы еще более катастрофичен.

Именно с именем Путина связано восстановление России как централизованного, экономически самодостаточного государства.

По ходу и во имя решения этой главной стратегической задачи - сохране-ния государственности - были принесены в жертву многие вещи, столь серьезно раздражающие общество сегодня: жесткая централизация лишила самостоятельности регионы и муниципальные образования; в стране по-

явился монополизм одной только партии; управленческий аппарат стал отождествлять себя с самим государством, ликвидация выборов губернаторов привела к потере связи с народом.

Эти факторы, в свою очередь, запустили и производные последствия в виде массовой коррупции, вседозволенности в силовых структурах, ограничения избирательных и гражданских свобод, кумовство.

Главный вопрос, на который общество хочет получить ответ: может ли Владимир Путин стать другим, может ли он воспринять ту критическую массу проблем простых людей, которые на всех выборных встречах ставили в тупик агитаторов от власти: «Скажите, как прожить на пять тысяч рублей?»?

Да, Путин сегодня меняется, он понимает свою роль лидера страны. Лидера всех людей, всех ра­зумных партий.

Об этом говорит известный мне факт. Я помню, как шесть лет назад мы уговаривали Владимира Владимировича стать лидером и членом партии «Единая Россия». Но он твердо тогда сказал: «Политическая система в новой России еще не сформировалась. Много проблем в обществе. И мне, лидеру нации, надо быть над партиями».

Это ли не позиция сильного лидера? Да, Путин, только Путин сегодня может противостоять антироссийской политике Запада. Запад не хочет нашего усиления, он видит нашу уязвимость: огромная, энергетически богатая страна;  малочисленное для такой страны население в 140 млн. человек; оголенные северные территории, где находится 70 процентов наших полезных ископаемых; нерешенные национальные вопросы. Все это в перспективе требует твердой власти, жесткой руки лидера, опоры на все народы России.

Приход к власти в России нового человека - это новый передел всего и вся. Это крушение достигнутой стабильности.

Сегодняшний Путин понимает, что заявленное им создание 25 миллионов рабочих мест в экономике России - это и есть восстановление ведущих отраслей отечественной промышленности и сельского хозяйства.

Современный Путин понимает, что 25 миллионов рабочих мест трудно создать, не дав доступ работающему населению к дешевым и длинным банковским кредитам, которые лежат в основе роста малого и среднего бизнеса, строительства жилья, решения социальных проблем семей, молодежи, ветеранов.

Сегодня у нас много проблем. И можно поддаться соблазну: махнув на все рукой, потребовать смены лидера страны. Это была бы наша самая серь­езная ошибка. Многое уже сделано. Много у нас и ошибок, и намеренных ограничений.

Все это так! Но давайте согласимся и с мыслью, что все это плата за сохранение целостности России. Более того, и эта плата еще не окончательная. Я далек от мысли искать во всех митингах руку ЦРУ США, но вместе с тем я понимаю и то, что Россия до сих пор является главной стратегической целью для экономических, финансовых и территориальных интересов стран Запада. Не случайно сейчас на Западе широко ведется дискуссия о несправедливости того, что России принадлежат такие обширные природные богатства. Нам опять придется платить высокую цену за сохранение своей государственности, но уже не в виде ограничения самостоятельности регионов или избирательных процессов, а в форме триллионного финансирования российской армии.   

Да, это опять большая цена. Да, эти средства мы могли бы направить в социальную сферу, в дороги или в транспорт, но тут весьма жестко стоит вопрос о приоритетах, и эти приоритеты Владимира Путина я поддерживаю, разделяя старые поговорки о том, что государство, не желающее кормить свою армию, вскоре вынуждено будет кормить чужую, и о том, что у России есть только два союзника - ее армия и флот.

Перед Россией сегодня, как и раньше, стоят серьезнейшие проблемы и задачи. И признаюсь, я больше не вижу никого в стране, кроме Владимира Путина, кто бы мог с ними справиться. А вообще, судить объективно о Путине - какой он, готов ли и может ли он измениться, с региональной позиции - могут те главы регионов, которые прошли с ним непростые годы его президентства. Именно они, лично знающие Путина руководители, а не модные ныне федеральные «эксперты», могут донести правду до людей. Поэтому и я говорю: сегодня Путин, и никто другой!

Комментарии к статье: 43

Комментарий *:
Гость21 января 2012, 23:56
Да только Путин. Ну а кого же ещё, ну не Прохорова же.Тогда нам России не видать, все уйдет за границу.Хорошая статья, правильная.
Гость23 января 2012, 22:22
Рейтинг Путина — 38% голосов, а у Геннадия Зюганова — 20%. Сурков показался теперь слишком мягким, и на его место был поставлен Володин

Блог Олега Смолина

23.01.2012


Утечки бывают везде, от газопровода — до квартирной канализации. В Думе тоже, но специфические — информационные.

На прошлой неделе поступила неофициальная информация о том, что, согласно закрытому опросу ФАПСИ, если бы выборы президента состоялись в ближайшее воскресенье, Владимир Путин получил бы 38% голосов, а Геннадий Зюганов — 20%. При таком раскладе второй тур неизбежен.

Однако, самое печальное для властей — динамика. Рейтинг Путина, вопреки официальным заявлениям, продолжает падать, рейтинг Зюганова – растет. В последнее время даже Борис Немцов и другие либералы, ругая лидера КПРФ, публично заявляют, что если придется выбирать во втором туре между ним и Владимиром Путиным, они предпочтут Зюганова. Учитывая скверную для себя динамику, по нашей неофициальной информации, власти приняли решение обеспечить победу Путина в первом туре любой ценой.
«новая газета»
Гость24 января 2012, 09:39
Ты про эти «рейтинги» своей бабе расскажи, если она такая же тупая как ты сам провокатор! Нашёл «авторитета» Смолина, которому в центре Москвы помещение выделили бесплатно для работы с инвалидами, а он это помещение сдаёт по вечерам геям и проституткам за хорошие бабки. Смотри программу Момент истины, там подробно всё показано и рассказано. Торчишь падла на всех сайтах, врёшь и коммунистическое бабло отрабатываешь урод!
Гость25 января 2012, 19:01
А тебя чего в это помещение не пустили? Или пассивных туда не пускают и ты так сильно растроися? Тогда сиди и наслаждайся в одиночку, программой Момент истины и голосуй за своего активного лидера. Ушлёпок..!
Гость26 января 2012, 22:31
Ты, пидор гнойный в 19:01. На кого наезжаешь? Тебе чего стрелку забить? Скинь адресок козёл вонючий, подъедем!
Гость28 января 2012, 15:12
Забей её себе в жопу ишак задрюченный или тебе помочь?
Гость29 января 2012, 07:07
АДРЕС ДАВАЙ, КУДА ПОДЪЕХАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОГ?
Гость29 января 2012, 11:45
Не утруждайся на следующей неделе познакомимся…
Гость29 января 2012, 15:14
Земеля. Хули ждать? Скинь адрес в натуре, ночью подкатим на толковище.
Гость24 января 2012, 10:00
Это не у Путина рейтинг падает, это у этого гостя 23 января 2012, 22:22 давно уже член не стоит и падать нечему. Тем более когда пьёт рейтинги мерещатся, закусывать надо.
Гость24 января 2012, 10:01
Лично я и мои друзья — только за В.В. Путина. Кому еще можно доверить будующее наших детей? Никакой альтернативы не вижу.
Гость26 января 2012, 20:21
Тогда езжай с друзьями домой, в Чечню
Гость27 января 2012, 07:28
А ты езжай к себе домой в Израиль. Или лучше к другу своему Березовскому в Лондон.
Гость27 января 2012, 11:50
Уж я лучше тогда к Медведеву он ведь тоже из наших — Давид.
Гость24 января 2012, 16:45
Анатолий Иванович человек авторитетный и к его мнению прислушаться стоит. Будучи губерноатором думал, а не исполнял волю Москвы. Что говорить, если его единственного бюджетники добрым словом вспоминают.
Гость26 января 2012, 16:26
Анатолий Иванович, вернись!
Гость26 января 2012, 20:18
Вот она истина — «его уважали одни бюджетники» Браво Гостю 16:45.
Гость27 января 2012, 18:17
Гостю в 20:20
Я не писал, что его уважали ОДНИ бюжжетники. А.И. уважали все категории населения. Но от бюджетников (врачи, учителя и др.) ему особый респект. Заслуженный!
Гость29 января 2012, 16:06
Лисицин не жаловал город Переславль, из-за того что мэр Мельник имел свое мнение (чем сейчас А.И. бравирует) и отдавал предпочтение покладистому главе переславского района — Шопарову. Теперь история повторяется: Вахруков благоволит Кошурникову и гнобит Охапкина, за то что последний не продал электросети Вахрукову-младшему.
Гость30 января 2012, 15:08
Да кто Вам сказал, что Охапкина гнобят. От его руководства устал город. Городская Дума обратилась к губернатору, чтобы избавил нас от такого руководителя. Тем более администрация города, в лице Охапкина, сама выступили с инициативой продать электросети, а Дума не дала!
Гость25 января 2012, 12:52
Владимира Путина поддерживают не только такие известные и уважаемые люди, как Анатолий Иванович, сделавший очень много полезного для развития нашей области. Но даже заклятые враги нынешнего режима, но понимающие, что сегодня, действительно нет альтернативы Путину. Вот что сказал бывший первый секретарь обкома КПРФ Владимир Корнилов: « Появление в должности Президента РФ В. Путина и его группы поддержки сумело удержать страну от скатывания в пропасть, отойти от неё. Исходя из моих убеждений, многое мне не импонирует в социально-экономической политике современных властей (резкий разрыв в доходах между богатыми и бедными, нежелание вести декларирование доходов на соответствие с расходами и т. д.). Тем не менее как учёный не могу не признать, что путинская политика в области государственного строительства, многовекторный подход во внешней политике, ориентация на экономическое воссоединение с бывшими республиками Советского Союза позволили снова заявить о России как о державе, конечно, не времён СССР, но и не как о стране в виде Португалии, которую демократы «гайдаро-чубайсовско-явлинского пошиба» навязывали в качестве стратегической цели развития для страны. И это уже дорого стоит с учётом тех потрясений, которые «лихие демократы» привнесли в Россию в конце 90-х годов ХХ века». Заметьте, коммунист Корнилов, о Зюганове даже не упоминает!
Гость25 января 2012, 18:43
Самый низкий рейтинг партии «единая Россия»по всей России, согласно результатов Думских выборов в Ярославской области, самый высокий в Чечне. Попытки А.Лисицина поднять рейтинг Путина — простая отработка за лояльность власти к нему лично и ни что иное. Сам Путин дистанцировался от «Единой России»бросив их как лузеров, реально осознавая её нулевой авторитет у населения, создав свой предвыборный штаб на базе «Народного фронта». С учетом административного ресурса победит конечно Путин, но с не большим разрывом от Г.Зюганова и лигитимность этой победы останется под вопросом с вытекающими отсюда последствиями…
Гость25 января 2012, 20:08
Это только у предателей России, типа Немцова, лигитимность победы Путина, останется под вопросом. Это его банда пару дней назад ходила в посольство США за консультацией как свалить Путина? Ошивались там и только что избранные депутаты от СР и КПРФ! Люди нашей страны их избрали депутатами, а они за спиной своих избирателей пошли на «беседу» за закрытыми дверями к нашему врагу США, к послу, специалисту по оранжевым революциям. И когда пошли? В самый разгар предвыборной кампании! Миронову в Думе РФ задали вопрос: Вы куда баллотируетесь, в президенты России или в резиденты США? И вот такие ууроды, хотят руководить нашей страной!? Да как только запахнет жареным, они продадут с потрохами всю страну вместе со всем народом! Про старика Зюганова даже упоминать тошно, современный Брежнев, блин! Протирает штаны в Думе 20 лет, ни хера не делает и ни за что не отвечает. А 4 февраля на митинге вновь будут трепаться о честных выборах. Непонятно теперь, о каких выборах, в какой стране? В России или в США?
Гость26 января 2012, 15:28
Плевать хотел Лисицин на лояльность власти, он уже не давно не зелёный чиновник, чтобы заниматься такими вещами, да и не в его характере это. Насколько я знаю Анатолия Ивановича — все его мысли, высказывания и действия — взвешенные и обдуманные шаги.
Гость26 января 2012, 18:28
Совершенно правильно говорите Гость в 15:28. Анатолий Иванович человек с государственным мышлением, всегда переживал и переживает за нашу область и страну. Он хорошо понимает, если власть в России попадёт в руки проходимцев, политических мошенников, болтунов и демагогов, наша страна просто развалится. А желающих развалить, что на Западе, что внутри страны предостаточно. Митинги в Москве, лишний раз подтверждают это. Там давно уже забыли про лозунг за «Честные выборы», да он им и не нужен, под его красивым прикрытием, выдвигается главный лозунг: Россия без Путина!.. А это значит, конец России.
Гость26 января 2012, 19:58
И.Сталина также все боготворили, как вы сейчас Путина, а когда Сталин скончался те же самые лизоблюды назвали его врагом народа, затем почти тоже самое произошло с Хрущевым и Брежневым тоже самое вы будете глаголить и на счет Путина, если народ выберет в президенты другого кандидата. Путин сам на днях встречался за закрытыми дверями с Америкаским политологом, по всем каналам ТВ демонстрировали. И о чем они там трещали...??? Он прессе не расказал. Не смотрите зомби ящик, а посмотрите хотя бы в окно, как люди в провинции Ярославщины живут в нищете от беработицы и спросите их почему они не хотят за него голосовать окромя чиновников единоросов. После выборов пенсионный возраст будет увеличен до 63 лет мужчинам до 60 женщинам, далее до 65, закон уже готовится, тарифы по ЖКХ возрастут на 15%, безин до 40 рублей и это только на этот год, а значит и все продукты питания и где будут тогда пенионеры...??? Кто мешал Путину 12 лет наводить порядок?.. Ни кто. А теперь он проснулся и хочет еще на 12 засесть. Кто хочет наступить на этиже грабли — это личный выбор каждого, а провинция будет голосовать за Зюганова, так как приоритет для них- их дети и их будущее, а не мнение единороса Лисицина с его старыми граблями.
Гость27 января 2012, 07:25
Видать гость не понимает разницы между встречей официальных лиц и закулисным походом всякого сброда в иностранное посольство. Путин премьер и имеет право встречаться с кем угодно, это его работа, тем более по ТВ об этом сообщили. Если бы тема переговоров была интересной для журналистов, они бы спросили и получили ответ. А про встречу оппозиции с послом, узнали лишь из Интернета. Даже Миронов не знал, для чего туда пошла его правая рука Дмитриева. Теперь выяснилось, была консультация, как свалить Путина? В блоге одной из участниц, это прозвучало открытым текстом. Вчера на НТВ, Жириновский разнёс Миронова как пацана, которому крыть было нечем.
Гость27 января 2012, 08:15
Для Гостя 26 января 2012, 19:58.
Во-первых, нет ничего глупее, чем сравнивать Сталина и Путина, тем более Сталина не боготворили, его дико боялись. И Путина никто не боготворит, просто на сегодняшний день нет ему равного. Кто на ярославщине живёт в нищете? Ты сам? Так о себе и говори! Чего блин гонишь за весь народ? Какое светлое будущее может обеспечить детям старикан Зюганов? Он через год из больницы будет не вылезать. Вся фракция КПРФ, это дом престарелых, самому «молоденькому» 80 лет! Один одногодок, недавно уже склеил ласты, скоро начнутся очередные гонки на катафалках. Страшилки про увеличение пенсионного возраста и про всё остальное, что наплёл, рассказывай своим детям на ночь. А если всё это и произойдёт, так произойдёт при любом президенте, иначе развалится экономика, вместе со страной. Какой порядок должен был навести Путин за 12 лет? Тебе сколько лет или память отшибло наглухо? Забыл про бардак и хаос, бандитский беспредел и кровавый передел собственности при Ельцине? Неработающие заводы, миллионы безработных, люди без зарплат и пенсий, огромные, многотысячные митинги по всей стране, забастовки и голодовки, шахтёры, стучащие касками в Москве. Дефолт в 1998 году, деньги враз обесценились, цены росли на всё и вся и менялись по три раза в день в сторону увеличения. Того кошмара и ужаса сегодня и в помине нет! Даже мировой финансовый кризис пережили нормально. Впервые, за всю историю СССР и России, стали продавать зерно за границу. О каком ещё наведении порядка можно трепаться?
Оказывается, Путину 12 лет никто не мешал?! Всё навороченное при Ельцине, как раз и мешало, от чего Путин и стал избавляться. В первые четыре года его президентства, на всех ключевых постах сидела команда Ельцина и она, естественно, тоже мешала. Висел огромный внешний долг, доставшийся от СССР, при Путине его погасили. Изучай историю России за последние 20 лет, тогда поймёшь что мешало. А что делала КПРФ в те годы? 20 лет тихонько сидела в Думе и наблюдала, как на её глазах творился ельцинский беспредел и молчала. Зюганов выиграл выборы в 1996-м и добровольно отдал победу Ельцину, предав своих избирателей. В 2004-м, трусливо отказался участвовать в выборах, тем самым продлил и укрепил нынешний режим, ещё раз предал своих избирателей. Ему не нужна власть, тем более под старость лет, он шарахается от неё все годы. Если случайно и выиграет выборы, вновь сознательно сольёт голоса в пользу Путина, что бы вновь торчать в Думе, ничего не делать и ни за что не отвечать.
Гость27 января 2012, 11:05
Ваш монолог это всего лишь поверхностная констатация фактов без внятного аналитического понимания ситуации каждого в отдельности и причинной связи между ними. В одном Вы правда искренне правы — укрепление нынешнего режима. Заметьте — укрепление режима а не укрепления закона. Отсюда в России все беды, от воруюших чиновников «Единой России»до фальшивых выборов с молчаливого согласия Путина. На счет увеличения пенсионного срока, посмотрите интервью главы Адм.президента или послушайте их ставленника Прохорова и не будте голословным. В отношении возраста Путин тоже уже не мальчик, седьмой десяток разменял, просто Зюганов не колется ботаксом поэтому выглядит натурально.
Гость27 января 2012, 15:25
Гость в 11:05. Зачем передёргивать? Путин родился 7 октября 1952 г. Если следовать вашей логике, то какой десяток лет разменял тогда Зюганов, родившийся 26.06.1944 г.? Девятый что ли? При чём тут какое-то интервью? Законы принимает не президент, а Дума и Совет Федерации. А учитывая, что сегодня в Думе нет у ЕР конституционного большинства, не факт, что все законы будут приниматься без проблем. Не всё может понравится новым депутатам из Народного фронта, что предлагается. Они не подчинены жёсткой партийной дисциплине, как в КПРФ, ЛДПР и СР. Не надо петь о Прохорове с чужого голоса. Если он ставленник Кремля, тогда все остальные старцы, уже 20 лет тайные агенты Кремля, о чём Прохоров заявил открыто. И наверняка он прав! Липовая оппозиция, давно срослась с властью, вписалась в режим, оберегает его от потрясений и чувствует себя превосходно. Нет ни одной нормальной страны, где «оппозиционеры», типа Зюганова с Жириновским, несменяемо, торчали бы в законодательной власти столько лет. В нормальных странах, люди, видя немощных оппозиционеров, на очередных выборах, гонят их в три шеи. У нас, с большим удовольствием за них голосуют вновь и вновь. Они обещают и врут, а за них голосуют. Они опять обещают и врут, а за них вновь голосуют!? Пока не появится новая, молодая, реальная оппозиция, о борьбе с коррупцией, даже мечтать не приходится. Законы должны соблюдать и не воровать, не только чиновники из ЕР, а и все остальные. Кто громче всех орал на дебатах о честных выборах? Явлинский! Какая партия провела больше всех митингов за честные выборы? Яблоко! А в ЦИК притащил липовые подписные листы! И теперь плетёт про «политическое» решение. Кто за него ходатайствует, кроме Жириновского? Зюганов, Миронов и Прохоров. Как говорится, рыбак рыбака или мошенник мошенника, видит издалека.
Гость27 января 2012, 13:48
Те кто яростно, с применением ненормативной лексики и толковища «по понятиям» 90-х годов, видимо кроме как под «пахана» или авторитета не пойдут. Таким образом они восстанавливают против кандидата еще больше и даже сомневающихся. Вот как раз в таких и проблема у Путина. С такими в одной компании быть невозможно. Дело в том, что как бы не «толкали» «лэжесоратники» к вождизму, Путин сам вождем быть не хочет. Недалеких и примитвных людей в России еще много и, даже, из поколения тех, кто считает себя «бизнесменами» по сути являясь спекулянтами, иждивенцы так же, лентяи и бездельники. Им работать не хочется честно зарабатывать не хочется, думают будет вождь, он заставит всех работать кроме меня., ведь я то правильный пацан, я за него Чтобы стать вождем надо победить с огромным перевесом, тогда «заблудших» направим на исправление. Основная проблема, как всегда, не в Путине, а в тех многочисленных людях которые как раз и создали такую среду в России.
Гость27 января 2012, 15:46
В чём-то с вами можно согласиться. Но если почитать, что пишут о Путине в сети и на каком языке и с применением какой лексики, то здесь ненормативная лексика, покажется детским лепетом. Хотя, оправданий, ни тем, ни другим нет, видать, просто эмоции переполняют. Тем более, заразительные примеры есть и от кого они идут? То, что творил вчера на НТВ Жириновский, не лезет ни в какие ворота. Он не матерился, но оскорблял своих оппонентов так, что кажется, уж лучше бы матерился, но не оскорблял.
Гость28 января 2012, 12:04
Праведники!!! Почему же тогда столько народа на Ярославщине проголосовало за коммунистов и мы выбились в лидеры опозиции всей России? Неужели Вы считаете что все эти люди заблуждаются??? Пораскиньте мозгами на досуге и голосуйте за Зюганова.
Гость28 января 2012, 14:57
Если бы была графа «Против всех», все голоса за коммунистов полетели бы в эту графу!
Голосовали не за КПРФ, а против местных чиновников из Единой России, что хорошо видно по результатам. Солидное количество голосов набрала Справедливая Россия и даже у Яблока лучший показатель по всей стране. Тем более, президентские и парламентские выборы, это далеко не одно и тоже.
Гость28 января 2012, 15:08
Гость в 12:04. Как ты можешь раскидывать мозгами, если у тебя их нет. Ты же старый и больной, раз голосуешь за такого же старика. И тебе и ему, осталось недолго дёргаться на этом свете, какая тебе разница кто победит. Я хорошо помню ходячие трупы Брежнева и Черненко, Зюганов через пару лет станет таким же.
Гость28 января 2012, 15:35
Гость в 12:04.
Ты иди по домам агитируй, а на сайте дураков мало, здесь сами разберутся за кого голосовать. А подавляющее большинство давно уже определилось, без подсказок сопливых обойдутся. Какой расклад был в декабре по всей России, такой будет и в марте, с прибавкой голосов Путину. Ярославль не показатель.
Гость28 января 2012, 15:56
Учитывая, что Зюганов никогда не станет президентом, а если наберёт у нас много голосов, Ярославская область может добиться только одного. В отместку, Москва сократит дотации, все пенсионеры будут ездить за полную стоимость, субсидии за квартиру будут платить не от 14% дохода семьи, а от 22-х, ремонтировать дома перестанут, короче, найдут как отомстить. Тем более мэр будет новый, неизвестна судьба губернатора. Средства положенные нашему региону, могут перекинуть в более сговорчивый регион. Так уже было при Ельцине, одни регионы процветали, другие загибались. Другое дело, Путин не такой человек и он не пойдёт на репрессивные меры.
Гость28 января 2012, 17:59
Здесь один в 12:04, предложил раскинуть мозгами, я раскинул и вспомнил. Пустые полки магазинов, дикие очереди на всё и вся, ночные переклички с номерками на руках, за холодильниками, мебелью, ТВ и т.д. и т.п. Ни пожрать нормально, ни одеться, ни обуться, колбасные электрички в Москву, 20 лет стоять на квартиру, 15 лет на телефон. Обязаловка ходить на демонстрации и таскать в руках Ленина-Сталина и полудохлых членов политбюро. Зря вспомнил, тошно стало! А если вспомнить ещё ГУЛАГ, удавится можно. А этот агитатор, понятно из бывших партаппаратчиков, отоваривался с чёрного хода и в спецраспределителях по блату, для избранных, машина, квартира и телефон без очереди. Ему вновь хочется в те времена, чтобы у него всё было. а у массы народа ни хера.
Гость29 января 2012, 11:32
Люди мне искренне Вас жаль, так как вы не далекие и жалкие, думаете только сами о себе, чтоб вам Москва не отомстила и кусок выреной колбасы у вас не отобрала в вашей двухклмнатной хрущевке, которую к стати построила советская власть или вы в Путинских многоэтажках живете которых нет? Гость 17:59 еще таскал плакаты с Ленином теперь таскается с Путиным. Любовь к начальнику у вас врожденная и понять, что происходит в действительности вам просто не дано по природе. «Наш дурдом голосует за Путина.........!
Гость29 января 2012, 14:31
Интересно, что же это за «профессор» или «академик» такой в 11:32? Всех учит, жалеет, да ещё оскорбляет, а пишет с грубыми ошибками! Какое хоть имеешь образование и кем работал при советской власти? Если ваш дурдом голосует за Путина, так сразу бы и сказал, что оттуда.
Гость30 января 2012, 11:11
Уважаемый! Образование, это всего лишь диплом, никак не влияющий на заложенный природой в человеке интелект. Мотивированный диалог и смысл в нем, наверно важнее технических опечаток? Не так ли....?
Гость30 января 2012, 12:04
Судя по тому, что несёт гость 29 января 2012, 11:32, «интеллект» его виден невооруженным глазом. Здесь точно дипломы не помогут. Особенно «нравятся» его нравоучения, что все мы недалёкие и жалкие. Лично мне тошно это читать, а вам? Я не глупее его, а вы?
Гость31 января 2012, 13:46
А мы теперь будем голосовать за Зюганова!